Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛупекина, Е.А.-
dc.date.accessioned2024-05-20T12:11:19Z-
dc.date.available2024-05-20T12:11:19Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛупекина, Е.А. Проблема эмоционального интеллекта подростков из неблагополучных семей / Е.А. Лупекина // Вестник интегративной психологии. Журнал для психологов / под ред. В.В.Козлова, Ш.Р. Баратова, М.Н.Усмановой. – Бухара – Ярославль: МАПН, 2024. – Вып.31, ч. 2. – С. 233-235.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/67398-
dc.description.abstractВ статье представлены данные сравнительного исследования эмоционального интеллекта подростков, проживающих в семье и подростков, проживающих в государственном приюте. Для подростков, оставшихся без попечения родителей, характерны низкий уровень развития межличностного эмоционального интеллекта, не развита способность к осознанию своих эмоций, понимание их причин. В целом их эмоциональный интеллект находится на низком уровне развития. = The article presents data from a comparative study of the emotional intelligence of adolescents living in a family and adolescents living in a state shelter. Teenagers left without parental care are characterized by a low level of development of interpersonal emotional intelligence, the ability to understand their emotions and understand their causes is not developed. In general, their emotional intelligence is at a low level of development.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМеждународная Академия психологических Наукru
dc.subjectэмоциональный интеллектru
dc.subjectподростки из неблагополучных семейru
dc.subjectemotional intelligenceru
dc.subjectteenagers from dysfunctional familiesru
dc.titleПроблема эмоционального интеллекта подростков из неблагополучных семейru
dc.typeArticleru
dc.rootВестник интегративной психологии. Журнал для психологовru
dc.placeOfPublicationБухара-Ярославльru
dc.edition31ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лупекина_Проблема.pdf291.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.