Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тишкевич, М.Я. | - |
dc.date.accessioned | 2024-05-21T07:40:40Z | - |
dc.date.available | 2024-05-21T07:40:40Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Тишкевич, М.Я. Цифровизация образования и устойчивое развитие: социологический подход / М.Я. Тишкевич // Приоритетные направления развития правовой системы общества : материалы X Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию юридического факультета (Гомель, 29–30 ноября 2023 года) : в 2 ч. Ч. 2 / редкол. : И. И. Эсмантович (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 207-210. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/67417 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются сложные и противоречивые процессы цифровизации образования в контексте устойчивого развития. В условиях, при которых главным драйвером развития всех сфер жизни общества становится цифровизация важно учитывать и минимализировать риски цифровизации для человека и общества противоречащие концепции и практике устойчивого развития. Автор статьи рассматривает влияние глобальной информационной революции на архитектонику сферы образования. Опираясь на результаты социологического исследования, автор приводит оценки студентами положительных и отрицательных сторон цифровизации образования в контексте устойчивого развития. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Цифровизация образования и устойчивое развитие: социологический подход | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 316.3:378.147:004.9:330.34 | - |
dc.root | Приоритетные направления развития правовой системы общества | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Тишкевич_Цифровизация.pdf | 276.86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.