Название: Artificial intelligence on enterprise websites: increasing conversion through complex marketing solutions
Авторы: Zhaldakova, A.A.
Дата публикации: 2024
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Zhaldakova, A.A. Artificial intelligence on enterprise websites: increasing conversion through complex marketing solutions / A.A. Zhaldakova // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXVII Республиканской научной конференции студентов и аспирантов (Гомель, 18–20 марта 2024 года) / редкол.: С.П. Жогаль [и др.] ; Министерство образования РБ, Гомельский государственный университет имени. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 148-149.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается влияние интеграции искусственного интеллекта (ИИ) в маркетинговые стратегии предприятий на уровень взаимодействия с пользователями и повышение конверсии на их веб-сайтах. Освещены ключевые аспекты применения ИИ, такие как персонализированный маркетинг, аналитика поведения пользователей, оптимизация воронки продаж, использование маркетингово-ориентированных чат-ботов, а также тестирование и оптимизация контента.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/67679
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhaldakova_Artificial.pdf151.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.