Название: | Развитие коммуникативной толерантности как необходимая составляющая переподготовки педагогов |
Другие названия: | Communicative tolerance development as a necessary component of teachers' retraining |
Авторы: | Гапанович-Кайдалова, Е.В. Gapanovich-Kaidalova, E.V. |
Ключевые слова: | толерантность коммуникативная толерантность эмпатия переподготовка педагогов tolerance communicative tolerance empathy teachers’ retraining |
Дата публикации: | 2018 |
Издательство: | Гжельский государственный университет |
Библиографическое описание: | Гапанович-Кайдалова, Е.В. Развитие коммуникативной толерантности как необходимая составляющая переподготовки педагогов / Е.В. Гапанович-Кайдалова // Вестник ГГУ : сетевой электронный научный журнал. - 2018. - № 1. - С. 16-23. |
Краткий осмотр (реферат): | В настоящей статье приведены результаты теоретического анализа проблемы развития коммуникативной толерантности педагогов, эмпирического исследования коммуникативной толерантности и эмпатии слушателей ИПК и ПК. Коммуникативная толерантность рассматривается как необходимая составляющая переподготовки педагогов. = This article presents the theoretical analysis results of the development of communicative tolerance problems of teachers. Also the article includes the empirical study of communicative tolerance and teachers’ empathy. Communicative tolerance is considered as a necessary component of teachers’ retraining. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/68463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Гапанович-Кайдалова_Развитие.pdf | 137.37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.