Название: Психологический аспект готовности субъектов образовательной среды к внедрению инклюзивного образования
Другие названия: Рsychological aspect of readiness of subjects of the educational environment for the implementation of inclusive education
Авторы: Короткевич, О.А.
Зимина, Ю.С.
Karatkevich, O.А.
Zimin, J.S.
Ключевые слова: инклюзивное образование
психологическая готовность
субъекты образовательной среды
обучающиеся
педагоги
psychological readiness
the subjects of the educational environment
students
teachers
inclusive education
Дата публикации: 2017
Издательство: Гжельский государственный университет
Библиографическое описание: Короткевич, О.А. Психологический аспект готовности субъектов образовательной среды к внедрению инклюзивного образования / О.А. Короткевич, Ю.С. Зимина // Вестник ГГУ : сетевой электронный научный журнал. - 2017. - № 3. – С. [1-9].
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены современные подходы к пониманию инклюзивного образования и основные проблемы формирования готовности к его внедрению субъектов образовательной среды: педагогов, родителей и обучающихся. Описаны основные результаты эмпирического исследования психологической готовности субъектов образовательной среды к внедрению инклюзивного образования. Тhe article considers the modern approaches to the understanding of inclusive education and the main problems of formation of readiness to implement the elements of the educational environment: teachers, parents and students. Describes the main results of empirical research of psychological readiness of the subjects of the educational environment for the implementation of inclusive education.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/68618
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Короткевич_Психологический.pdf343.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.