Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧернякова, Е.А.-
dc.contributor.authorChernyakova, E.A.-
dc.date.accessioned2024-09-16T10:44:27Z-
dc.date.available2024-09-16T10:44:27Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЧернякова, Е.А. Веб-квест на занятиях по иностранному языку на неязыковых факультетах / Е.А. Чернякова // Вестник ГГУ : сетевой электронный научный журнал. - 2017. - № 5 . – С. [1-8].ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/68660-
dc.description.abstractВ статье рассматривается веб-квест как метод интенсификации учебного процесса на современном этапе развития общества. Проанализированы характерные особенности веб-квеста как методического приема, приведена классическая классификация и рассмотрены практические возможности его применения на занятиях по английскому языку в неязыковом вузе. In this article, the web-quest is considered as a method of intensifying the educational process at the present stage of society development. The characteristic features of web-quests as a methodical technique are analyzed, the classical classification is given and practical possibilities of its application in classes of English on nonlinguistic faculties are considered.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГжельский государственный университетru
dc.subjectвеб-квестru
dc.subjectпроблемное заданиеru
dc.subjectтехнология веб-квестаru
dc.subjectметодru
dc.subjectweb quesru
dc.subjectproblem taskru
dc.subjectweb quests technologyru
dc.subjectmethodru
dc.titleВеб-квест на занятиях по иностранному языку на неязыковых факультетахru
dc.title.alternativeWeb-quest for language teaching on nonlinguistic facultiesru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.091.33-028.22: 811.111'233-
dc.rootВестник ГГУ : сетевой электронный научный журналru
dc.placeOfPublicationГжельru
dc.number5ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чернякова_Веб-квест.pdf135.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.