Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГузова, А.Л.-
dc.contributor.authorПугачева, О.В.-
dc.date.accessioned2024-10-24T07:35:09Z-
dc.date.available2024-10-24T07:35:09Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГузова, А.Л. Интеллектуальный брендинг: нейросети для нейминга брендов и создания логотипов / А.Л. Гузова ; науч. рук. О.В. Пугачева // Творчество молодых, 2024 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. - Ч. 2. – С. 33-35.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/69710-
dc.description.abstractВ статье исследуются понятия интеллектуального брендинга; нейминга и логотипов. Рассматриваются способы нейминга бренда и создания логотипов с помощью нейросетей, описываются возможности лидирующих нейросетей для создания логотипов на просторах Интернета, проводится сравнительный анализ платформ для создания логотипов с помощью нейросетей, и определяются преимущества использования нейросетей для создания логотипов и наименований брендов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleИнтеллектуальный брендинг: нейросети для нейминга брендов и создания логотиповru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk004.032.26-
dc.rootТворчество молодых, 2024ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гузова_Интеллектуальный.pdf256.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.