Название: Интеллектуальный брендинг: нейросети для нейминга брендов и создания логотипов
Авторы: Гузова, А.Л.
Пугачева, О.В.
Дата публикации: 2024
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Гузова, А.Л. Интеллектуальный брендинг: нейросети для нейминга брендов и создания логотипов / А.Л. Гузова ; науч. рук. О.В. Пугачева // Творчество молодых, 2024 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. - Ч. 2. – С. 33-35.
Краткий осмотр (реферат): В статье исследуются понятия интеллектуального брендинга; нейминга и логотипов. Рассматриваются способы нейминга бренда и создания логотипов с помощью нейросетей, описываются возможности лидирующих нейросетей для создания логотипов на просторах Интернета, проводится сравнительный анализ платформ для создания логотипов с помощью нейросетей, и определяются преимущества использования нейросетей для создания логотипов и наименований брендов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/69710
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гузова_Интеллектуальный.pdf256.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.