Название: Организация коммуникаций с потребителями в сети Интернет
Авторы: Романчикова, К.С.
Пронузо, Ю.С.
Дата публикации: 2024
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Романчикова, К.С. Организация коммуникаций с потребителями в сети Интернет / К.С. Романчикова ; науч. рук. Ю.С. Пронузо // Творчество молодых, 2024 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. - Ч. 2. – С. 63-67.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются вопросы коммуникаций организаций (предприятий) с потребителями в сети Интернет. Получены результаты: обосновано, что коммуникации с потребителями в сети Интернет играют значимую роль в обеспечении конкурентоспособности; рассмотрены виды интернет-коммуникаций с потребителями; дана характеристика инструментам коммуникаций с потребителями в сети Интернет; подтверждено, что белорусские организации (предприятия) применяют интернет-коммуникации в своей практике; определены направления развития интернет-коммуникаций с потребителями для белорусских организаций (предприятий).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/69736
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Романчикова_Организация.pdf298.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.