Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Скакун, В.Н. | - |
dc.contributor.author | Кошман, И.А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-10-30T08:20:18Z | - |
dc.date.available | 2024-10-30T08:20:18Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Скакун, В.Н. Геймификация образовательного процесса как способ повышения учебной мотивации обучающихся. / В.Н. Скакун ; науч. рук. И.А. Кошман // Творчество молодых, 2024 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. - Ч. 2. – С. 189-192. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/70010 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросу геймификации в образовании. Выявлена суть и области применения геймификации в различных сферах деятельности. Раскрыты системы рейтингов, оценивания, поощрений и взысканий, предложенные системой геймификации образования. Изучены приемы геймификации, возможные трудности и влияние геймификации на качество полученных знаний. Расмотрены результаты исследования, направленного на изучения вопроса актуальности геймификации в системе обучения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Геймификация образовательного процесса как способ повышения учебной мотивации обучающихся. | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 35.015.3:-057.874:373.3–734 | - |
dc.root | Творчество молодых, 2024 | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Скакун_Геймификация.pdf | 320.88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.