Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкакун, В.Н.-
dc.contributor.authorКошман, И.А.-
dc.date.accessioned2024-10-30T08:20:18Z-
dc.date.available2024-10-30T08:20:18Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСкакун, В.Н. Геймификация образовательного процесса как способ повышения учебной мотивации обучающихся. / В.Н. Скакун ; науч. рук. И.А. Кошман // Творчество молодых, 2024 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. - Ч. 2. – С. 189-192.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/70010-
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу геймификации в образовании. Выявлена суть и области применения геймификации в различных сферах деятельности. Раскрыты системы рейтингов, оценивания, поощрений и взысканий, предложенные системой геймификации образования. Изучены приемы геймификации, возможные трудности и влияние геймификации на качество полученных знаний. Расмотрены результаты исследования, направленного на изучения вопроса актуальности геймификации в системе обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleГеймификация образовательного процесса как способ повышения учебной мотивации обучающихся.ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk35.015.3:-057.874:373.3–734-
dc.rootТворчество молодых, 2024ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Скакун_Геймификация.pdf320.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.