Название: | Геймификация образовательного процесса как способ повышения учебной мотивации обучающихся. |
Авторы: | Скакун, В.Н. Кошман, И.А. |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Скакун, В.Н. Геймификация образовательного процесса как способ повышения учебной мотивации обучающихся. / В.Н. Скакун ; науч. рук. И.А. Кошман // Творчество молодых, 2024 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. - Ч. 2. – С. 189-192. |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена вопросу геймификации в образовании. Выявлена суть и области применения геймификации в различных сферах деятельности. Раскрыты системы рейтингов, оценивания, поощрений и взысканий, предложенные системой геймификации образования. Изучены приемы геймификации, возможные трудности и влияние геймификации на качество полученных знаний. Расмотрены результаты исследования, направленного на изучения вопроса актуальности геймификации в системе обучения. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/70010 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Скакун_Геймификация.pdf | 320.88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.