Название: Геймификация образовательного процесса как способ повышения учебной мотивации обучающихся.
Авторы: Скакун, В.Н.
Кошман, И.А.
Дата публикации: 2024
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Скакун, В.Н. Геймификация образовательного процесса как способ повышения учебной мотивации обучающихся. / В.Н. Скакун ; науч. рук. И.А. Кошман // Творчество молодых, 2024 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. - Ч. 2. – С. 189-192.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена вопросу геймификации в образовании. Выявлена суть и области применения геймификации в различных сферах деятельности. Раскрыты системы рейтингов, оценивания, поощрений и взысканий, предложенные системой геймификации образования. Изучены приемы геймификации, возможные трудности и влияние геймификации на качество полученных знаний. Расмотрены результаты исследования, направленного на изучения вопроса актуальности геймификации в системе обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/70010
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Скакун_Геймификация.pdf320.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.