Название: | Prerequisites for the genesis and development of the Chinese music education system |
Другие названия: | Предпосылки зарождения и развития системы музыкального образования Кита |
Авторы: | Yao Jie Яо Цзе |
Ключевые слова: | music education development Chinese music education музыкальное образование развитие китайское музыкальное образование |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Yao Jie Prerequisites for the genesis and development of the Chinese music education system / Yao Jie // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2024. - № 5 (146). - С. 49-52. |
Краткий осмотр (реферат): | China is an ancient civilization with a splendid culture of five thousand years, and its long history has created rich music education. This music education has run through the entire history of China and played an extremely important role in politics, ideology, ethics, education, national spirit, aesthetic psychology, and other aspects of China, with a profound impact. Therefore, this article mainly provides a brief review of the development of music education in China from 2224 BC to the early 20th century. The article examines different stages and periods in the genesis and development of the Chinese music education system through the analysis of literary sources and historical and pedagogical comparison method. = Китай – древняя цивилизация с великолепной пятитысячелетней культурой, а ее долгая история создала богатое музыкальное образование. Музыкальное образование страны прошло через всю историю Китая и сыграло чрезвычайно важную роль в политике, идеологии, этике, образовании, национальном духе, эстетической психологии и других аспектах Китая, оказав глубокое влияние. В данной статье в основном представлен краткий обзор развития музыкального образования в Китае с 2224 г. до н. э. до начала 20 в. В статье на основе анализа литературных источников и использования метода историко-педагогического сравнения рассматриваются различные этапы и периоды становления и развития китайской системы музыкального образования. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/70135 |
Располагается в коллекциях: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
YAO JIE_Prereguisites.pdf | 141.94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.