Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, Ю.Е.-
dc.date.accessioned2024-11-05T05:58:33Z-
dc.date.available2024-11-05T05:58:33Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАкулич, Ю.Е. Использование чтения как средства обучения коммуникативной грамматике / Ю.Е. Акулич // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2024. - № 5 (146). - С. 11-14.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/70161-
dc.description.abstractВ статье раскрываются вопросы использования аутентичных текстов в качестве заданий при обучении коммуникативной грамматике в рамках формирования и совершенствования навыков употребления грамматических явлений английского языка, которые необходимы для понимания смыслового содержания текста. Использование текстового материала в образовательном процессе должно грамотно чередоваться и балансировать с разговорной речью и выполнением грамматических упражнений. Метод коммуникативного подхода с использованием аутентичных текстов является эффективным для обучения грамматике, поскольку способствует не только овладению грамматическими явлениями, но и дает возможность обучаемым познакомиться с культурными реалиями, которые необходимы для правильной интерпретации контекста. Анализируются преимущества и недостатки использования текстовых материалов на занятиях, а также демонстрируются примеры текстов для совершенствования конкретных грамматических конструкций: времен активного и пассивного залога, косвенной речи, сослагательного наклонения. = The article reveals the issues of using authentic texts as tasks in the process of teaching communicative grammar being the part of formation and improvement of skills while using grammatical phenomena of the English language, which are necessary for understanding the semantic content of the text. The use of textual material in the educational process should be competently alternated and balanced with oral speech practice and grammar exercises. The method of a communicative approach with authentic texts is effective for teaching grammar, since it contributes not only to the improvement of grammar, but also allows students to become acquainted with the cultural realities which are necessary for the correct interpretation of the context. The advantages and disadvantages of using text materials in the classroom are analyzed, and examples of texts for improving specific grammatical structures are demonstrated: tenses of active and passive voice, indirect speech, subjunctive mood.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectаутентичный текстru
dc.subjectиноязычное общениеru
dc.subjectкоммуникативная грамматикаru
dc.subjectграмматический навыкru
dc.subjectинтерпретация текстаru
dc.subjectauthentic textru
dc.subjectcommunicative grammarru
dc.subjectforeign language communicationru
dc.subjectgrammatical skillru
dc.subjecttext interpretationru
dc.titleИспользование чтения как средства обучения коммуникативной грамматикеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.147:811.111’342’27’36-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number5(146)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Акулич_Использование.pdf184.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.