Название: | Использование чтения как средства обучения коммуникативной грамматике |
Авторы: | Акулич, Ю.Е. |
Ключевые слова: | аутентичный текст иноязычное общение коммуникативная грамматика грамматический навык интерпретация текста authentic text communicative grammar foreign language communication grammatical skill text interpretation |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Акулич, Ю.Е. Использование чтения как средства обучения коммуникативной грамматике / Ю.Е. Акулич // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2024. - № 5 (146). - С. 11-14. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье раскрываются вопросы использования аутентичных текстов в качестве заданий при обучении коммуникативной грамматике в рамках формирования и совершенствования навыков употребления грамматических явлений английского языка, которые необходимы для понимания смыслового содержания текста. Использование текстового материала в образовательном процессе должно грамотно чередоваться и балансировать с разговорной речью и выполнением грамматических упражнений. Метод коммуникативного подхода с использованием аутентичных текстов является эффективным для обучения грамматике, поскольку способствует не только овладению грамматическими явлениями, но и дает возможность обучаемым познакомиться с культурными реалиями, которые необходимы для правильной интерпретации контекста. Анализируются преимущества и недостатки использования текстовых материалов на занятиях, а также демонстрируются примеры текстов для совершенствования конкретных грамматических конструкций: времен активного и пассивного залога, косвенной речи, сослагательного наклонения. = The article reveals the issues of using authentic texts as tasks in the process of teaching communicative grammar being the part of formation and improvement of skills while using grammatical phenomena of the English language, which are necessary for understanding the semantic content of the text. The use of textual material in the educational process should be competently alternated and balanced with oral speech practice and grammar exercises. The method of a communicative approach with authentic texts is effective for teaching grammar, since it contributes not only to the improvement of grammar, but also allows students to become acquainted with the cultural realities which are necessary for the correct interpretation of the context. The advantages and disadvantages of using text materials in the classroom are analyzed, and examples of texts for improving specific grammatical structures are demonstrated: tenses of active and passive voice, indirect speech, subjunctive mood. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/70161 |
Располагается в коллекциях: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Акулич_Использование.pdf | 184.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.