Название: | Интерактивные технологии в обучении иностранному языку в вузе: дидактические стратегии и методы |
Авторы: | Аяшева, Д.Б. Нуркенова, С.С Сажина, А.В. |
Ключевые слова: | интерактивные технологии онлайн-курсы обучение иностранному языку дидактические стратегии методы обучения виртуальные классы мобильные приложения персонализированный подход образовательная среда interactive technologies foreign language education didactic strategies teaching methods virtual classrooms online courses mobile applications personalized approach educational environment |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Аяшева, Д.Б. Интерактивные технологии в обучении иностранному языку в вузе: дидактические стратегии и методы / Д.Б. Аяшева, С.С. Нуркенова, А.В. Сажина // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2024. - № 5 (146). - С. 15-19. |
Краткий осмотр (реферат): | В данной статье рассмотрены дидактические стратегии и методы обучения иностранным языкам с использованием интерактивных технологий. Исследование направлено на выявление дидактических стратегий и методов, способствующих эффективному использованию интерактивных технологий при обучении иностранным языкам. Интерактивные технологии, такие как виртуальные классы, онлайн-курсы и мобильные приложения, обеспечивают гибкое и индивидуализированное обучение, особенно в динамичной современной жизни. Цель статьи – выделить новые подходы и инновации в использовании интерактивных технологий при обучении иностранным языкам в ВУЗе. = This article discusses didactic strategies and methods of teaching foreign languages using interactive technologies. The study is aimed at identifying didactic strategies and methods that promote the effective use of interactive technologies in teaching foreign languages. Interactive technologies such as virtual classrooms, online courses and mobile applications provide flexible and personalized learning, especially in today's fast-paced lives. The purpose of the article is to highlight new approaches and innovations in the use of interactive technologies in teaching foreign languages at universities. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/70168 |
Располагается в коллекциях: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Аяшева_Интерактивные.pdf | 191 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.