Название: Языковые средства убеждения и аргументации в рекламе
Авторы: Жарова, Е.Б.
Игнатюк, Г.Н.
Дата публикации: 2010
Издательство: Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины
Библиографическое описание: Жарова, Е.Б. Языковые средства убеждения и аргументации в рекламе / Е.Б. Жарова; науч. рук. Г.Н. Игнатюк // Дни студенческой науки : материалы XXXIX студенческой научно-практической конференции, (Гомель, 5-6 мая 2010 г.). В 2 ч. / редкол. : О. М. Демиденко (гл. ред.), Р. В. Бородич (зам. гл. ред.) [и др.]. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2010. - Ч. 2. – С. 10.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/70288
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Жарова_Языковые.pdf51.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.