Название: Приемы лингвистического манипулирования в рекламных текстах
Авторы: Михальченко, Н.И.
Игнатюк, Г.Н.
Дата публикации: 2010
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Михальченко, Н.И. Приемы лингвистического манипулирования в рекламных текстах / Н.И. Михальченко ; науч. рук. Г.Н. Игнатюк // Дни студенческой науки : материалы XXXIX студенческой научно-практической конференции, (Гомель, 5-6 мая 2010 г.). В 2 ч. / редкол. : О. М. Демиденко (гл. ред.), Р. В. Бородич (зам. гл. ред.) [и др.]. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2010. - Ч. 2. – С. 20.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/70297
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Михальченко_Приемы.pdf54.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.