Название: Употребление глаголов в рекламном печатном тексте
Авторы: Реутская, О.А.
Архипова, Е.В.
Дата публикации: 2010
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Реутская, О.А. Употребление глаголов в рекламном печатном тексте / Реутская, О.А. ; науч. рук. Е.В, Архипова // Дни студенческой науки : материалы XXXIX студенческой научно-практической конференции, (Гомель, 5-6 мая 2010 г.). В 2 ч. / редкол. : О. М. Демиденко (гл. ред.), Р. В. Бородич (зам. гл. ред.) [и др.]. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2010. - Ч. 2. – С. 23.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/70301
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Реутская_Употребление.pdf61.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.