Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАверьянова, В.В.-
dc.date.accessioned2024-11-13T09:01:41Z-
dc.date.available2024-11-13T09:01:41Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАверьянова, В.В. Специфика процесса обучения иностранному языку с преподавателемносителем языка / В.В. Аверьянова // Актуальные вопросы лингвистики, межкультурной коммуникации и перевода [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Н.А. Сивакова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 35-37.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/70372-
dc.description.abstractОписываются преимущества изучения иностранных языков с носителями языка в роли преподавателей: иммерсивный характер обучения, психологическое влияние и эустресс, моделирование и ассимиляция речевых образцов, культурное погружение. В то же время в исследовании подвергается сомнению идея о том, что владение языком на уровне носителя автоматически обеспечивает эффективное преподавание. В статье подчёркивается важность специальной подготовки преподавателей, рассматриваются случаи, когда обучение с носителями не оправдывает ожиданий, включая начальные этапы изучения языка и подготовку к языковым тестам.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectноситель языкаru
dc.subjectобучение иностранному языкуru
dc.subjectпреподавательru
dc.subjectтесты TOEFLru
dc.subjectIELTSru
dc.subjectкультурное погружениеru
dc.subjectэустрессru
dc.titleСпецифика процесса обучения иностранному языку с преподавателемносителем языкаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.147:811’243-
dc.rootАктуальные вопросы лингвистики, межкультурной коммуникации и перевода [Электронный ресурс] : сборник научных статейru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аверьянова_Специфика.pdf475.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.