Название: Специфика процесса обучения иностранному языку с преподавателемносителем языка
Авторы: Аверьянова, В.В.
Ключевые слова: носитель языка
обучение иностранному языку
преподаватель
тесты TOEFL
IELTS
культурное погружение
эустресс
Дата публикации: 2024
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Аверьянова, В.В. Специфика процесса обучения иностранному языку с преподавателемносителем языка / В.В. Аверьянова // Актуальные вопросы лингвистики, межкультурной коммуникации и перевода [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Н.А. Сивакова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 35-37.
Краткий осмотр (реферат): Описываются преимущества изучения иностранных языков с носителями языка в роли преподавателей: иммерсивный характер обучения, психологическое влияние и эустресс, моделирование и ассимиляция речевых образцов, культурное погружение. В то же время в исследовании подвергается сомнению идея о том, что владение языком на уровне носителя автоматически обеспечивает эффективное преподавание. В статье подчёркивается важность специальной подготовки преподавателей, рассматриваются случаи, когда обучение с носителями не оправдывает ожиданий, включая начальные этапы изучения языка и подготовку к языковым тестам.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/70372
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Аверьянова_Специфика.pdf475.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.