Название: | Специфика процесса обучения иностранному языку с преподавателемносителем языка |
Авторы: | Аверьянова, В.В. |
Ключевые слова: | носитель языка обучение иностранному языку преподаватель тесты TOEFL IELTS культурное погружение эустресс |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Аверьянова, В.В. Специфика процесса обучения иностранному языку с преподавателемносителем языка / В.В. Аверьянова // Актуальные вопросы лингвистики, межкультурной коммуникации и перевода [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Н.А. Сивакова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 35-37. |
Краткий осмотр (реферат): | Описываются преимущества изучения иностранных языков с носителями языка в роли преподавателей: иммерсивный характер обучения, психологическое влияние и эустресс, моделирование и ассимиляция речевых образцов, культурное погружение. В то же время в исследовании подвергается сомнению идея о том, что владение языком на уровне носителя автоматически обеспечивает эффективное преподавание. В статье подчёркивается важность специальной подготовки преподавателей, рассматриваются случаи, когда обучение с носителями не оправдывает ожиданий, включая начальные этапы изучения языка и подготовку к языковым тестам. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/70372 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Аверьянова_Специфика.pdf | 475.93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.