Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Акулич, Ю.Е. | - |
dc.date.accessioned | 2024-11-13T09:16:18Z | - |
dc.date.available | 2024-11-13T09:16:18Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Акулич, Ю.Е. Использование письменных коммуникативных заданий для совершенствования грамматических навыков / Ю.Е. Акулич // Актуальные вопросы лингвистики, межкультурной коммуникации и перевода [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Н.А. Сивакова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 41-43. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/70374 | - |
dc.description.abstract | В данной статье раскрываются вопросы, возникающие при обучении коммуникативной грамматике в рамках использования письменных коммуникативных заданий, направленных на совершенствование грамматических навыков. Подбор письменных заданий должен быть сбалансирован таким образом, чтобы материал и речевая деятельность соответствовали тренировке грамматических конструкций. Письменные коммуникативные задания являются техническим компонентом письменного представления корректного использования грамматических явлений и конструкций. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | коммуникативные задания | ru |
dc.subject | информационный пробел | ru |
dc.subject | пробел во мнении | ru |
dc.subject | коммуникативная деятельность | ru |
dc.title | Использование письменных коммуникативных заданий для совершенствования грамматических навыков | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 378.147:811.111’271.1’36 | - |
dc.root | Актуальные вопросы лингвистики, межкультурной коммуникации и перевода [Электронный ресурс] : сборник научных статей | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Акулич_Использование.pdf | 508.68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.