Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Буракова, В.В. | - |
dc.contributor.author | Починок, Т.В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-11-15T09:27:10Z | - |
dc.date.available | 2024-11-15T09:27:10Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Буракова, В.В. Об использовании социальных сетей в обучении иностранному языку в старших классах средней школы / В.В. Буракова ; науч. рук. Т.В. Починок // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель, 2017. - Вып. 2. - С. 54-59. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/70501 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности такого интернетресурса, как социальные сети, в организации процесса обучения иностранным языкам учащихся старших классов. Представлены преимущества данного способа обучения для преподавателей и для обучающихся по сравнению с академическими методами. Также предусматривается наличие определѐнных требований, предъявляемых к пользователям сетей, к ученикам и к учителям. Автор обосновывает перспективность использования возможностей Интернета для эффективного изучения иностранных языков. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Об использовании социальных сетей в обучении иностранному языку в старших классах средней школы | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.013.31:811`243:004.738.5 | - |
dc.root | Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Буракова_Об_использовании.pdf | 243.43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.