Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorKrasnabayeva, L.А.-
dc.contributor.authorКраснобаева, Л.А.-
dc.date.accessioned2019-07-30T06:16:30Z-
dc.date.available2019-07-30T06:16:30Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationKrasnabayeva, L.А. Education reforms in the Republic of Belarus: legal aspects / L.А. Krasnabayeva // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2019. - № 2 (113). - С. 53-56.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/7164-
dc.description.abstractIn this article the process of formation, institutionalization and development of the national education system is considered on the basis of regulatory legal material. The normative documents accepted in this period laid the foundation, on the one hand, the fundamentals and directions of educational policy, on the other hand, practical ways of their implementation. Education in the Republic of Belarus is the main priority of state policy. The main innovations of the Code of the Republic of Belarus «On Education» are analyzed in the article, the provisions on education, quality assurance in education are discussed. A par-ticular emphasis is made on the issues of the upgrading of the system of teacher education. The article raises the question of the professional motivation of future graduates. The issue of professional motivation of future graduates is discussed. According to the results of the legal analysis, conclusions are drawn reflecting the current trends in legislative regulation in the field of education. В данной статье на основе нормативно-правового материала рассматривается процесс становления, институционализации и развития национальной системы образования. Принятые в этот период нормативные документы заложили основу, с одной стороны, основы и направления образовательной политики, с другой – практические пути их реализации. Образование в Республике Беларусь является основным приоритетом государственной политики. В статье анализируются основные нововведения Кодекса Республики Беларусь «Об образовании», обсуждаются положения об образовании, обеспечение качества в образовании. Особое внимание уделено вопросам совершенствования системы педагогического образования. В статье поднимается вопрос о профессиональной мотивации будущих выпускников. По результатам юридического анализа сделаны выводы, отражающие современные тенденции законодательного регулирования в сфере образования.ru
dc.language.isoАнглийскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.subjecteducation systemru
dc.subjecteducation schoolru
dc.subjecteducational policyru
dc.subjecteducation reformru
dc.subjectnormative documentsru
dc.subjectteacherru
dc.subjectсистема образованияru
dc.subjectшкола образованияru
dc.subjectобразовательная политикаru
dc.subjectреформа образованияru
dc.subjectнормативные документыru
dc.subjectучительru
dc.titleEducation reforms in the Republic of Belarus: legal aspectsru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk342-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 2 (113)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12 Краснобаева (53-56).pdf171.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.