Название: Проблемное задание как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции
Авторы: Гуд, В.Г.
Вильковская, Е.В.
Ключевые слова: проблемная задача
проблемное задание
проблемное обучение
компетенция
коммуникативная компетенция
иноязычная коммуникативная компетенция
эксперимент
преподаватель иностранного языка
Дата публикации: 2024
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Гуд, В.Г. Проблемное задание как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции / В.Г. Гуд, Е.В. Вильковская // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2024. – Вып. 13. – С. 10-16.
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируются актуальные проблемы повышения качества профессиональной подготовки в области языкового образования. Особое внимание уделено организации занятий по практике устной и письменной речи с использованием проблемного метода обучения. Рассматриваются особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции посредством использования проблемных заданий и задач. С целью верификации теоретических положений было проведено диагностическое экспериментальное исследование. Обосновывается необходимость использования элементов проблемного метода при профессиональной подготовке преподавателей иностранного языка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/71741
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гуд_Проблемное.pdf765.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.