Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хорсун, И.А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-09T11:30:32Z | - |
dc.date.available | 2024-12-09T11:30:32Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Хорсун, И.А. Очное и онлайн-обучение в эпоху искусственного интеллекта: поиск правильного баланса / И.А. Хорсун // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2024. – Вып. 13. – С. 47-51. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/71754 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается проблема очного и онлайнобучения, обусловленная значительными достижениями в области искусственного интеллекта. Основное внимание уделено преимуществам и недостаткам данных видов обучения. Показано, что только синергия элементов очного и онлайн-обучения будет результативна, поскольку абсолютная замена традиционного обучения в классе онлайн-обучением приведет к потере социального взаимодействия, что может повлиять на мотивацию обучающихся, обратную связь и сотрудничество. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | онлайн-обучение | ru |
dc.subject | виртуальная реальность | ru |
dc.subject | искусственный интеллект | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | аналитические способности | ru |
dc.subject | самодисциплина | ru |
dc.title | Очное и онлайн-обучение в эпоху искусственного интеллекта: поиск правильного баланса | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.018.4:004.8 | - |
dc.root | Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.edition | 13 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Хорсун_Очное.pdf | 674.25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.