Title: Международный рынок образовательных услуг: проблемы и перспективы интеграции Республики Беларусь
Authors: Савенко, Т.В.
Keywords: международный рынок образовательных услуг
экспорт образовательных услуг
иностранные студенты
Болонский процесс
international market of educational services
export of educational services
foreign students
the Bologna process
Issue Date: 2019
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Савенко, Т.В. Международный рынок образовательных услуг: проблемы и перспективы интеграции Республики Беларусь / Т.В. Савенко // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2019. - № 2 (113). - С. 136-139.
Abstract: Рассматриваются основные тенденции функционирования международного рынка образовательных услуг. Выделяются основные участники данного рынка. Автором рассматриваются особенности интеграции системы образования Республики Беларусь в международный рынок образовательных услуг. Выделяются тенденции, сдерживающие развитие экспорта образовательных услуг. В заключении автор приводит факторы, которые будут способствовать развитию экспорта образовательных услуг в Республике Беларусь. The basic trends in the functioning of the international market for educational services are described. The main participants of this market are distinguished. The author considers the features of the integration of the educational system of the Republic of Belarus into the international market of educational services. There are trends that restrain the development of exports of educational services. In conclusion, the author cites factors that will contribute to the development of exports of educational services in the Republic of Belarus.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/7185
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
26 Савенко (136-139).pdf210.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.