Title: Использование глобальной модели рельефа SRTM для трёхмерной визуализации природных и техногенных объектов при обучении географии в средней и высшей школе
Other Titles: Use of SRTM global model of relief for three-dimensional visualization of natural and technogenic objects in geography teaching at secondary and high school
Authors: Соколов, А.С.
Sokolov, A.S.
Keywords: цифровая модель рельефа
SRTM
спутниковые снимки
техноморфы
SAS.Планета
трёхмерная визуализация
обучение географии
digital terrian model
satellite images
technical landforms
SAS.Planet
three-dimensional visualization
geography teaching
Issue Date: 2019
Citation: Соколов, А.С. Использование глобальной модели рельефа SRTM для трёхмерной визуализации природных и техногенных объектов при обучении географии в средней и высшей школе = Use of SRTM global model of relief for three-dimensional visualization of natural and technogenic objects in geography teaching at secondary and high school / А.С. Соколов // Вестник Калужского университета. – 2019. – № 1. – C. 86–92.
Abstract: В статье рассматриваются возможности применения в процессе обучения в средней и высшей школе компьютерных моделей, созданных с помощью ГИС на основе совмещения различных данных дистанционного зондирования Земли – глобальной цифровой модели рельефа SRTM и спутниковых снимков. Описаны основные возможности таких моделей, приведены примеры, показана их роль в образовательном процессе для формирования географических представлений и анализа строения и свойств природных и антропогенных объектов. The article discusses the possibility of application of computer models created using GIS on the basis of combining various Earth remote sensing data – the global digital terrain model SRTM and satellite images, in the learning process at the secondary and high school. The main features of such models are described, examples are given, their role in the educational process for the formation of geographical views and analysis of the structure and properties of natural and anthropogenic objects is shown.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/7216
ISSN: 1819-2173
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ВКУ, №1, 2019.pdf701.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.