Название: Мотивация юношеского выбора в потребительской среде
Авторы: Грицук, В.А.
Дата публикации: 2019
Издательство: ООО ИПФ «СТРИНГ»
Библиографическое описание: Грицук, В.А. Мотивация юношеского выбора в потребительской среде / В.А. Грицук // Психологическое знание в контексте современности: теория и практика : сборник статей по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции (26-28 февраля 2019 года) / под ред. Л.М. Попова, Н.М. Швецова. – Йошкар-Ола : ООО ИПФ «СТРИНГ», 2019. – C. 95-99.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/72307
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Грицук_Мотивация_95-99.pdf454.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.