Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Щекудова, С.С. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-19T08:06:31Z | - |
dc.date.available | 2024-12-19T08:06:31Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Щекудова С.С. Исследование теоретического мышления у педагогов учреждений высшего образования / С.С. Щекудова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 1 (47). – С. 44–49. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/72403 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты эмпирического исследования теоретического мышления у белорусских и российских педагогов. Так, было установлено, что белорусские и российские педагоги в равной мере способны выявлять природу и закономерности я влений. У них в равной степени развита способность рассматривать основания своих собственных мыслительных действий и раскрывать при этом и х внутренние взаимоотношения, а также в равной мере развито ум ение строить последовательность собственных действий, позволяющ ее им правильно ориентироваться в деятельности и определять эффективные пути реш ения поставленных задач. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | теоретическое мышление | ru |
dc.subject | анализ рефлексии | ru |
dc.subject | внутренний план действий | ru |
dc.subject | пути решения поставленных задач | ru |
dc.title | Исследование теоретического мышления у педагогов учреждений высшего образования | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 159.955:378-057.4(476):378-057.4(470) | - |
dc.root | Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова | ru |
dc.placeOfPublication | Могилев | ru |
dc.series | Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). | ru |
dc.number | 1 (47) | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Щекудова_Исследование.pdf | 137.34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.