Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЩекудова, С.С.-
dc.date.accessioned2024-12-19T08:06:31Z-
dc.date.available2024-12-19T08:06:31Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЩекудова С.С. Исследование теоретического мышления у педагогов учреждений высшего образования / С.С. Щекудова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 1 (47). – С. 44–49.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/72403-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты эмпирического исследования теоретического мышления у белорусских и российских педагогов. Так, было установлено, что белорусские и российские педагоги в равной мере способны выявлять природу и закономерности я влений. У них в равной степени развита способность рассматривать основания своих собственных мыслительных действий и раскрывать при этом и х внутренние взаимоотношения, а также в равной мере развито ум ение строить последовательность собственных действий, позволяющ ее им правильно ориентироваться в деятельности и определять эффективные пути реш ения поставленных задач.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectтеоретическое мышлениеru
dc.subjectанализ рефлексииru
dc.subjectвнутренний план действийru
dc.subjectпути решения поставленных задачru
dc.titleИсследование теоретического мышления у педагогов учреждений высшего образованияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk159.955:378-057.4(476):378-057.4(470)-
dc.rootВеснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшоваru
dc.placeOfPublicationМогилевru
dc.seriesСер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка).ru
dc.number1 (47)ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Щекудова_Исследование.pdf137.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.