Название: | Исследование теоретического мышления у педагогов учреждений высшего образования |
Авторы: | Щекудова, С.С. |
Ключевые слова: | теоретическое мышление анализ рефлексии внутренний план действий пути решения поставленных задач |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Щекудова С.С. Исследование теоретического мышления у педагогов учреждений высшего образования / С.С. Щекудова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 1 (47). – С. 44–49. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье представлены результаты эмпирического исследования теоретического мышления у белорусских и российских педагогов. Так, было установлено, что белорусские и российские педагоги в равной мере способны выявлять природу и закономерности я влений. У них в равной степени развита способность рассматривать основания своих собственных мыслительных действий и раскрывать при этом и х внутренние взаимоотношения, а также в равной мере развито ум ение строить последовательность собственных действий, позволяющ ее им правильно ориентироваться в деятельности и определять эффективные пути реш ения поставленных задач. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/72403 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Щекудова_Исследование.pdf | 137.34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.