Название: Исследование теоретического мышления у педагогов учреждений высшего образования
Авторы: Щекудова, С.С.
Ключевые слова: теоретическое мышление
анализ рефлексии
внутренний план действий
пути решения поставленных задач
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Щекудова С.С. Исследование теоретического мышления у педагогов учреждений высшего образования / С.С. Щекудова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 1 (47). – С. 44–49.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлены результаты эмпирического исследования теоретического мышления у белорусских и российских педагогов. Так, было установлено, что белорусские и российские педагоги в равной мере способны выявлять природу и закономерности я влений. У них в равной степени развита способность рассматривать основания своих собственных мыслительных действий и раскрывать при этом и х внутренние взаимоотношения, а также в равной мере развито ум ение строить последовательность собственных действий, позволяющ ее им правильно ориентироваться в деятельности и определять эффективные пути реш ения поставленных задач.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/72403
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Щекудова_Исследование.pdf137.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.