Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Щекудова, С.С. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-19T08:50:01Z | - |
dc.date.available | 2024-12-19T08:50:01Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Щекудова, С.С. Профилактика буллинга в подростковой среде / С.С. Щекудова // Актуальные вопросы инноваций и современные научные открытия : Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции, Уфа, 24 июля 2024 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2024. – С. 172-175. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/72416 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуется эффективность проведения целенаправленной социально-педагогической деятельности с целью профилактики возникновения буллинга среди подростков. Главное внимание обращается на результаты проведения сравнительного анализа после внедрения коррекционно-развивающей программы. При помощи φ*-углового преобразования Фишера оценивалась достоверность различий. Констатируется, что выявлены статистически значимые различия в экспериментальной группе на I и II срезах с разными уровнями степени принятия других, индекса агрессивности и враждебности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Научно-издательский центр "Вестник науки" | ru |
dc.subject | принятие других | ru |
dc.subject | подростки | ru |
dc.subject | индекс агрессивности | ru |
dc.subject | индекс враждебности | ru |
dc.title | Профилактика буллинга в подростковой среде | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.015 | - |
dc.root | Актуальные вопросы инноваций и современные научные открытия : Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции | ru |
dc.placeOfPublication | Уфа | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Щекудова_Профилактика.pdf | 557.4 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.