Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Щекудова, С.С. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-20T08:40:19Z | - |
dc.date.available | 2024-12-20T08:40:19Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Щекудова, С.С. Специфика развития силы воли у учащихся старших классов / С.С. Щекудова // Инновационные научные исследования в современном мире : Сборник научных статей по материалам IX Международной научно-практической конференции, Уфа, 22 ноября 2022 года. Часть 2. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2022. – С. 96-99. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/72511 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуется уровень развития силы воли у учащихся учреждений общего среднего образования. Главное внимание обращается на результаты проведения сравнительного анализ показателей уровней развития силы воли у учащихся 9, 10, 11 классов. При помощи H-критерия Краскела – Уоллиса оценивалась достоверность различий между исследуемыми выборками. Констатируется, что выявлены статистически значимые различия у учащихся 9, 10, 11 классов с низким и высоким уровнями развития силы воли. Однако, не выявлены статистически значимые различия у учащихся 9, 10, 11 классов со средним уровнем развития силы воли. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Научно-издательский центр "Вестник науки" | ru |
dc.subject | учащиеся | ru |
dc.subject | сила воли | ru |
dc.subject | настойчивость | ru |
dc.subject | класс | ru |
dc.title | Специфика развития силы воли у учащихся старших классов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.012.5 | - |
dc.root | Инновационные научные исследования в современном мире : Сборник научных статей по материалам IX Международной научно-практической конференции | ru |
dc.placeOfPublication | Уфа | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Щекудова_Специфика.pdf | 611.94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.