Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Щекудова, С.С. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-20T08:47:19Z | - |
dc.date.available | 2024-12-20T08:47:19Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Щекудова, С.С. Особенности развития упорства у старшеклассников / С.С. Щекудова // Инновационные научные исследования в современном мире : Сборник научных статей по материалам IX Международной научно-практической конференции, Уфа, 22 ноября 2022 года. Часть 2. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2022. – С. 92-95. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/72512 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуется уровень развития упорства у учащихся учреждений общего среднего образования. Главное внимание обращается на результаты проведения сравнительного анализ показателей уровней развития упорства у учащихся 9, 10, 11 классов. При помощи H-критерия Краскела – Уоллиса оценивалась достоверность различий между исследуемыми выборками. Констатируется, что у большинства учащихся выявлены высокий и средний уровни развития упорства. Высокий, средний и низкий уровень упорства выявлен у учащихся 9, 10, 11 классов в равной мере. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Научно-издательский центр "Вестник науки" | ru |
dc.subject | учащиеся | ru |
dc.subject | упорство | ru |
dc.subject | целеустремленность | ru |
dc.title | Особенности развития упорства у старшеклассников | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.012.5 | - |
dc.root | Инновационные научные исследования в современном мире : Сборник научных статей по материалам IX Международной научно-практической конференции | ru |
dc.placeOfPublication | Уфа | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Щекудова_СС_Особенности.pdf | 609.33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.