Title: | Факторная структура качества жизни учащейся молодежи |
Authors: | Журавлева, А.Е. Новак, Н.Г. |
Keywords: | качество жизни психологическое здоровье система образования образовательное пространство факторный анализ. quality of life psychological health education system educational space factor analysis |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Государственный социально-гуманитарный университет |
Citation: | Журавлева, А.Е. Факторная структура качества жизни учащейся молодежи / А.Е. Журавлева, Н.Г. Новак // Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека : сборник научных статей и материалов международной конференции «Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека, 11-13 февраля 2016, Коломна / под общ. ред. Р.В. Ершовой. – Коломна : Государственный социально-гуманитарный университет, 2016. – С. 133-137. |
Abstract: | В статье представлена структурная модель качества жизни современных белорусских школьников и студентов, выявленная в процессе факторного анализа показателей, полученных по опросникам «SF-36» и «ВОЗКЖ-100». Понятие «качество жизни» определяется авторами как индивидуальный показатель уровня развития и степени удовлетворения потребностей, интересов человека, соответствующих его жизненным ценностям. = A structural model of life quality of modern Belarusian schoolchildren and students is described in the article. It has been found out with the help of factor analysis of the indices obtained by questionnaire «SF-36" and "WHOQOL-100". The concept of "life quality" is defined by the authors as an individual indicator of the level of development and the degree of satisfaction with the needs and interests of the person appropriate to their life values. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/72718 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Журавлева_Факторная.pdf | 303.63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.