Название: Особенности копинг-стратегий у студентов с разным уровнем самоэффективности
Другие названия: Features of coping strategies among students with different levels of self-efficacy
Авторы: Купрацевич, М.А.
Ключевые слова: самоэффективность
саморегуляция
мотивация
копинг-поведение
копинг-стратегии
копинг-ресурс
self-efficacy
self-regulation
motivation
coping behavior
coping strategies
coping resource
Дата публикации: 2023
Издательство: АНО ВО «Межрегиональный открытый социальный институт»
Библиографическое описание: Купрацевич, М.А. Особенности копинг-стратегий у студентов с разным уровнем самоэффективности / М.А. Купрацевич // Психологическое знание в контексте современности: теория и практика : сборник статей по материалам XIII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (25-26 мая 2023 года) / под ред. И.А. Загайнова, О.Г. Купцовой. – Йошкар-Ола : АНО ВО МОСИ, 2023. – С. 114-118.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей копинг-стратегий у студентов с разным уровнем самоэффективности. Значимые различия выявлены у студентов со «средним» и «низким» уровнем самоэффективности по шкале «принятие ответственности». Достоверной связи между выбором копингповедения и самоэффективностью не обнаружено. The article presents the results of an empirical study of the characteristics of coping strategies in students with different levels of selfefficacy. Significant differences were found in students with "medium" and "low" levels of self-efficacy on the "acceptance of responsibility" scale. No significant relationship was found between the choice of coping behavior and self-efficacy.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/72730
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Купрацевич_Особенности.pdf568.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.