Title: Эмоциональный интеллект учащихся колледжа педагогических специальностей
Other Titles: Emotional intelligence of students of the college of pedagogical specialties
Authors: Курило, А.И.
Keywords: интеллект
эмоциональный интеллект
педагогический колледж
юношеский возраст
студенты колледжа
intelligence
emotional intelligence
training college
adolescence
college students
Issue Date: 2023
Publisher: АНО ВО «Межрегиональный открытый социальный институт»
Citation: Курило, А.И. Эмоциональный интеллект учащихся колледжа педагогических специальностей / А.И. Курило // Психологическое знание в контексте современности: теория и практика : сборник статей по материалам XIII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (25-26 мая 2023 года) / под ред. И.А. Загайнова, О.Г. Купцовой. – Йошкар-Ола : АНО ВО МОСИ, 2023. – С. 119-124.
Abstract: Статья посвящена исследованию особенностей эмоционального интеллекта учащихся колледжа педагогических специальностей. Эмоциональный интеллект является важным качеством для будущих педагогов, необходимым для их профессиональной деятельности. Во время исследования была выдвинута гипотеза о том, что эмоциональный интеллект учащихся старших курсов выше эмоционального интеллекта учащихся младших курсов. Рассматриваемая гипотеза в ходе исследования не подтвердилась. Уровень эмоционального интеллекта учащихся первого курса положительно отличается от уровня эмоционального интеллекта учащихся второго и третьего курсов, а уровень эмоционального интеллекта учащихся третьего курса положительно отличается от уровня эмоционального интеллекта второго. В статье предложены пути развития эмоционального интеллекта учащихся колледжа педагогических специальностей: путем специальных тренингов развития эмоционального интеллекта, при помощи художественной деятельности. The article is devoted to the study of the characteristics of the emotional intelligence of college students of pedagogical specialties. Emotional intelligence is an important quality for future teachers, necessary for their professional activities. During the study, a hypothesis was put forward that the emotional intelligence of senior students is higher than the emotional intelligence of junior students. The hypothesis under consideration was not confirmed during the study. The level of emotional intelligence of first-year students positively differs from the level of emotional intelligence of secondand third-year students, and the level of emotional intelligence of third-year students positively differs from the level of emotional intelligence of the second. The article suggests ways to develop the emotional intelligence of college students of pedagogical specialties: through special trainings for the development of emotional intelligence, with the help of artistic activity.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/72733
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Курило_Эмоциональный.pdf568.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.