Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСильченко, И.В.-
dc.contributor.authorЗайцева, А.С.-
dc.date.accessioned2024-12-24T08:39:58Z-
dc.date.available2024-12-24T08:39:58Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСильченко, И.В. Формирование оптимистического стиля атрибуции как профилактика психосоматических заболеваний у студентов / И.В. Сильченко, А.С. Зайцева // Психологическое знание в контексте современности: теория и практика : сборник статей по материалам XIII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (25-26 мая 2023 года) / под ред. И.А. Загайнова, О.Г. Купцовой. – Йошкар-Ола : АНО ВО МОСИ, 2023. – С. 198-203.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/72744-
dc.description.abstractДанная статья посвящена теоретическому и эмпирическому обоснованию необходимости учета пессимистического стиля атрибуции как предиктора психосоматических заболеваний и оптимистического стиля объяснения как буфера против соответствующих расстройств у студенческой молодежи. Приводится анализ результатов эмпирического исследования характера связи стиля атрибуции и психосоматических тзаболеваний, а также разработанная на его основе коррекционноразвивающая программа, направленная на атрибутивное реструктурирование или изменение структуры представлений студентов о причинных основаниях проблемных ситуаций. Приводятся критерии оценки эффективности специально разработанного комплекса групповых занятий, а также анализ результатов формирующего эксперимента. This article is devoted to the theoretical and empirical substantiation of the need to take into account the pessimistic style of attribution as a predictor of psychosomatic diseases and the optimistic style of explanation as a buffer against the corresponding disorders in students. The analysis of the results of an empirical study of the nature of the relationship between the attribution style and psychosomatic diseases, as well as a correctional and developmental program developed on its basis, aimed at attributive restructuring or changing the structure of students' ideas about the causal causes of problematic situations. The criteria for evaluating the effectiveness of a specially developed complex of group classes are given, as well as an analysis of the results of the formative experiment.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherАНО ВО «Межрегиональный открытый социальный институт»ru
dc.subjectпсихосоматические заболеванияru
dc.subjectстиль атрибуцииru
dc.subjectпараметры стиля атрибуцииru
dc.subjectпессимистический стиль атрибуцииru
dc.subjectоптимистический стиль атрибуцииru
dc.subjectкоррекционно-развивающая программаru
dc.subjectpsychosomatic diseasesru
dc.subjectattribution styleru
dc.subjectattribution style parametersru
dc.subjectpessimistic attribution styleru
dc.subjectoptimistic attribution styleru
dc.subjectcorrectional and developmental programru
dc.titleФормирование оптимистического стиля атрибуции как профилактика психосоматических заболеваний у студентовru
dc.title.alternativeFormation of an optimistic attribution style as prevention of psychosomatic diseases in studentsru
dc.typeArticleru
dc.rootПсихологическое знание в контексте современности: теория и практика : сборник статей по материалам XIII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (25-26 мая 2023 года)ru
dc.placeOfPublicationЙошкар-Олаru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сильченко_Зайцева_Формирование.pdf573.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.