Title: | Исследование эмоционального отношения детей к матери после развода |
Other Titles: | Study of the emotional attitude of children to mother after divorce |
Authors: | Бенеш, Е.С. Лупекина, Е.А. Benesh, E.S. Lupekina, E.A. |
Keywords: | детско-родительские отношения эмоциональное отношение привязанность развод тип привязанности parent-child relationship emotional attitude attachment divorce type of attachment |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Бенеш, Е.С. Исследование эмоционального отношения детей к матери после развода / Е.С. Бенеш ; науч. рук. Е.А. Лупекина // Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность и здоровье личности : VI Международная заочная научно-практическая конференция (Гомель, 27 июня 2024 года) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 96-99. |
Abstract: | Исследование посвящено анализу эмоциональной связи детей с родителями после развода. Ключевую роль в формировании психоэмоционального благополучия ребенка играют родительские отношения. Негативное эмоциональное взаимодействие в семье может стать причиной проблемного поведения, трудностей адаптации, а также развития психических расстройств у детей. The study analyzes the emotional connection of children with their parents after divorce. Parental relationships play a key role in the formation of a child's psychoemotional well-being. Negative emotional interaction in the family can cause problematic behavior, adaptation difficulties, and the development of mental disorders in children. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/73020 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Бенеш_Исследование_эмоционального.pdf | 541.01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.