Title: Основные направления реализации проекта «Психологическая профилактика аддиктивного поведения в студенческой среде»
Other Titles: The main directions of realization of the project «Psychological prevention of addictive behavior among students»
Authors: Журавлева, А.Е.
Короткевич, О.А.
Новак, Н.Г.
Keywords: аддиктивное поведение
студенческая среда
психопрофилактика
химические аддикции
нехимические аддикции
психоактивные вещества.
addictive behavior
students environment
psychological prevention
chemical addiction
non-chemical addiction
psychoactive substances.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Южного федерального университета
Citation: Журавлева, А.Е. Основные направления реализации проекта «Психологическая профилактика аддиктивного поведения в студенческой среде» / А.Е. Журавлева, О.А. Короткевич, Н.Г. Новак // Интегративный подход в профилактике зависимостей в молодежной среде : материалы IV Международного научного форума (Ростов-на-Дону – Элиста – Ставрополь – Потсдам, Германия, 30 ноября – 2 декабря 2017 г.) / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону-Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. – С. 108-113.
Abstract: Статья посвящена проблеме своевременной профилактики формирования у современной обучающейся молодежи склонности к зависимому (аддиктивному) поведению. Описаны цели, содержание, основные направления и планируемые результаты реализации проекта «Психологическая профилактика аддиктивного поведения в студенческой среде». The article is devoted to the timely prevention of the formation of the modern young people learning the propensity to the dependent (addictive) behavior. Describes objectives, content, main directions and planned results of the project «Psychological prevention of addictive behavior among students».
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/73239
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Журавлева_Основные.pdf218.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.