Title: Тенденции развития базового компьютерного образования в университетах
Authors: Долинский, М.С.
Dolinsky, M.S.
Keywords: обзор литературы
базовое компьютерное образование в вузах
Issue Date: 2024
Citation: Долинский, М.С. Тенденции развития базового компьютерного образования в университетах / М.С. Долинский // Cifra. Компьютерные науки и информатика. – 2024. – № 1(1). - С. 1-8.
Abstract: Базовое компьютерное образование в университетах испытывает огромные проблемы. С одной стороны, очень быстро увеличивается объём знаний, которым должен обладать выпускник университета. С другой стороны, контингент студентов сильно разнится по уровню подготовки и мотивации и уровень этой дифференциации постоянно растёт. Как следствие, увеличивается сложность обучения и процент недоучившихся. Учёные и педагоги ищут решение этих проблем по следующим направлениям: пересмотр необходимых к получению в университете знаний в сторону реальности их получения в отведённое время; использование новых информационных технологий для упрощения процесса обучения и повышения его качества; разработка новейших методик обучения, учитывающих реалии. В данной работе представлен стратегический документ в области компьютерного образования в университетах – Computing Cirriculum 2020, а также обзор направлений развития базового компьютерного образования, таких как: обучение с помощью искусственного интеллекта, виртуальные лаборатории, микропроцессорные комплекты и робототехника, WEB-системы для дистанционного и смешанного обучения, разработка мобильных приложений, визуальное программирование, геймификация, архитектура компьютеров, языки программирования, технологии обучения. Кроме того, автор приводит свой опыт и видение преподавания базового компьютерного образования в университетах.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/73721
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Долинский_Тенденции_развития.pdf117.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.