Title: | Направления использования генеративного искусственного интеллекта при начальном обучении программированию в университетах |
Authors: | Долинский, М.С. |
Keywords: | генеративный искусственный интеллект обучение программированию первокурсников интеллектуальные обучающие системы |
Issue Date: | 2024 |
Citation: | Долинский, М. С. Направления использования генеративного искусственного интеллекта при начальном обучении программированию в университетах / М. С. Долинский // Компьютерные инструменты в образовании. – 2024. – № 2. – С. 85-96. – DOI 10.32603/2071-2340-2024-2-85-96. |
Abstract: | В статье приводится обзор литературы по использованию генеративного искусственного интеллекта (ГенИИ) при начальном обучении программированию в вузах. Приведены основные направления применения ГенИИ: специализированные узкотемные разработки, встраивание в онлайн платформы обучения и проверки решений, работа студентов с ГенИИ без ограничений, направляющие системы взаимодействия студентов с ГенИИ (без предоставления решений), помощь преподавателю, инструменты для разработки интеллектуальных обучающих систем. Также содержится обзор работ, анализирующих достигнутые результаты и нерешённые проблемы. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/73738 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Долинский_Направления.pdf | 276.11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.