Название: | Решение игровых задач с помощью рекурсии |
Другие названия: | Solving game problems using recursion |
Авторы: | Долинский, М.С. Dolinsky, M.S. |
Ключевые слова: | рекурсия олимпиады по информатике инструментальная система дистанционного обучения recursion Olympiads in informatics distance learning tools |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Долинский, М. С. Решение игровых задач с помощью рекурсии / М. С. Долинский // Информатика в школе. – 2021. – № 9(172). – С. 43-50. – DOI 10.32517/2221-1993-2021-20-9-43-50. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье описана методика изучения темы «Решение игровых задач с помощью рекурсии» при подготовке школьников к олимпиадам по информатике. Изучение основано на последовательном решении усложняющихся задач. Для каждой задачи приводятся следующие материалы: условие задачи, идея решения с предложением придумать самостоятельно реализацию, решение на языке программирования Pascal. Серьезной технической основой является разработанная под руководством автора инструментальная система дистанционного обучения (http://dl.gsu.by), которая позволяет: предложить ученику условие задачи; отправить решение на проверку; получить от системы вердикт — правильное или неправильное решение; для неправильных решений указывается номер теста, на котором решение не прошло. Ученик может взять тест (входные и выходные данные), на котором не прошло его решение, разобраться, в чем ошибка в его программе, исправить ее и послать решение повторно. Кроме того, для каждой задачи на сайте есть ссылка по ней на тему в форуме, где можно задать вопрос по решению этой задачи и/или почитать ответ, если вопросы уже задавались ранее. = The article describes the methodology to game problems of Olympiads in informatics using recursive numbers generation. The study is based on the sequential solution of increasingly complex tasks. For each task, the following materials are given: the condition of the task, the idea of the solution with a proposal to come up with an independent implementation, the solution in the Pascal programming language. Distance learning system DL.GSU.BY is the effective technical base for teaching. It allows offer the student a condition of the task; send the solution for review; get a verdict from the system — a correct or incorrect solution; for incorrect solutions, the number of the test on which the solution did not pass is indicated. A student can take a test (input and output data), on which his solution did not pass, figure out what the error is in his program, correct and send the solution again. In addition, for each problem there is a link on it to the topic in the forum at site, where you can ask a question on solving this problem and / or read the answer if the questions have already been asked before. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/73752 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Долинский_Решение_игровых.pdf | 272.88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.