Название: Ускорение рекурсивных решений при помощи мемоизации
Авторы: Долинский, М.С.
Ключевые слова: рекрусия
мемоизация
олимпиады по информатике
инструментальная система дистанционного обучения
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Долинский, М.С. Ускорение рекурсивных решений при помощи мемоизации / М.С. Долинский // Информатика в школе. – 2022. – № 6(179). – С. 55-67. – DOI 10.32517/2221-1993-2022-21-6-55-67.
Краткий осмотр (реферат): В статье на примере решения двух задач проиллюстрирована методика изучения темы «Ускорение рекурсивных решений при помощи мемоизации» при подготовке школьников к олимпиадам по информатике. Изучение основано на последовательном решении усложняющихся задач. Для каждой задачи приводятся следующие материалы: условие задачи, идея решения с предложением придумать самостоятельно реализацию, решение на языке программирования Pascal. Серьезной технической основой является разработанная под управлением автора инструментальная система дистанционного обучения (http://dl.gsu.by), которая позволяет: предложить ученику условие задачи; отправить решение на проверку; получить от системы вердикт — правильное или неправильное решение; для неправильных решений указывается номер теста, на котором решение не прошло. Ученик может взять тест (входные и выходные данные), на котором не прошло его решение, разобраться, в чем ошибка в его программе, исправить и послать решение повторно. Кроме того, для каждой задачи есть ссылка по ней на тему в форуме, где можно задать вопрос по решению этой задачи и/или почитать ответ, если вопросы уже задавались ранее.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/73797
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Долинский_Ускорение.pdf996.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.