Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРавина, А.Г.-
dc.contributor.authorКрутолевич, А.Н.-
dc.date.accessioned2025-02-12T12:51:35Z-
dc.date.available2025-02-12T12:51:35Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРавина, А.Г. Психолого-педагогические условия изучения самооценки и ее влияния на самовоспитание в подростковом возрасте / А.Г. Равина, А.Н. Крутолевич // Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник научных статей по материалам ХI Международной научно-практической конференции (23-24 декабря 2021 года): в 2-х ч. / под ред. И.А. Загайнова, О.Г. Купцовой. – Йошкар-Ола : ООО ИПФ «СТРИНГ», 2021. – Ч. 2. – С. 224-230.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/73950-
dc.description.abstractОсновной проблемой данной статьи является рассмотрение формирования самооценки. Самооценка формируется путем сравнения себя с другими или путем сравнения уровня своих устремлений и результатов их деятельности. Самооценка является важным компонентом целостного самосознания человека и служит необходимым условием для того, чтобы человек строил гармоничные отношения с самим собой и с другими людьми, которые общаются и взаимодействуют. The main problem of this article is to consider the formation of self-esteem. Self-esteem is formed by comparing oneself with others or by comparing the level of one's aspirations and the results of their activities. Self-esteem is an important component of a person's holistic self-awareness and serves as a prerequisite for a person to build harmonious relationships with himself and with other people who communicate and interact.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherООО ИПФ «СТРИНГ»ru
dc.subjectсамооценкаru
dc.subjectсамовоспитаниеru
dc.subjectзавышенная самооценкаru
dc.subjectзаниженная самооценкаru
dc.subjectself-esteemru
dc.subjectself-educationru
dc.subjectoverestimated self-esteemru
dc.subjectlow self-esteemru
dc.titleПсихолого-педагогические условия изучения самооценки и ее влияния на самовоспитание в подростковом возрастеru
dc.title.alternativePsychological and pedagogical conditions for the study of self-esteem and its influence on self-education in adolescenceru
dc.typeArticleru
dc.rootПсихологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник научных статей по материалам ХI Международной научно-практической конференции (23-24 декабря 2021 года)ru
dc.placeOfPublicationЙошкар-Олаru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Равина_Психолого.pdf701.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.