Title: Психолого-педагогические условия изучения самооценки и ее влияния на самовоспитание в подростковом возрасте
Other Titles: Psychological and pedagogical conditions for the study of self-esteem and its influence on self-education in adolescence
Authors: Равина, А.Г.
Крутолевич, А.Н.
Keywords: самооценка
самовоспитание
завышенная самооценка
заниженная самооценка
self-esteem
self-education
overestimated self-esteem
low self-esteem
Issue Date: 2021
Publisher: ООО ИПФ «СТРИНГ»
Citation: Равина, А.Г. Психолого-педагогические условия изучения самооценки и ее влияния на самовоспитание в подростковом возрасте / А.Г. Равина, А.Н. Крутолевич // Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник научных статей по материалам ХI Международной научно-практической конференции (23-24 декабря 2021 года): в 2-х ч. / под ред. И.А. Загайнова, О.Г. Купцовой. – Йошкар-Ола : ООО ИПФ «СТРИНГ», 2021. – Ч. 2. – С. 224-230.
Abstract: Основной проблемой данной статьи является рассмотрение формирования самооценки. Самооценка формируется путем сравнения себя с другими или путем сравнения уровня своих устремлений и результатов их деятельности. Самооценка является важным компонентом целостного самосознания человека и служит необходимым условием для того, чтобы человек строил гармоничные отношения с самим собой и с другими людьми, которые общаются и взаимодействуют. The main problem of this article is to consider the formation of self-esteem. Self-esteem is formed by comparing oneself with others or by comparing the level of one's aspirations and the results of their activities. Self-esteem is an important component of a person's holistic self-awareness and serves as a prerequisite for a person to build harmonious relationships with himself and with other people who communicate and interact.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/73950
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Равина_Психолого.pdf701.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.