Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лупекина, Е.А. | - |
dc.contributor.author | Удодова, К.В. | - |
dc.date.accessioned | 2025-02-12T13:36:24Z | - |
dc.date.available | 2025-02-12T13:36:24Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Лупекина, Е.А. Особенности внимания младших школьников с нарушением речи / Е.А. Лупекина, К.В. Удодова // Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник научных статей по материалам ХI Международной научно-практической конференции (23-24 декабря 2021 года): в 2-х ч. / под ред. И.А. Загайнова, О.Г. Купцовой. – Йошкар-Ола : ООО ИПФ «СТРИНГ», 2021. – Ч. 2. – С. 134-139. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/73957 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время в Республики Беларусь отмечается значительный прирост детей, имеющих диагноз общее недоразвитие речи различной степени. Вопрос о формировании высших психических функций у детей с нарушениями речи достаточно актуален, это связано с тем, что чем больше выражено недоразвитие речи, тем более значительны отклонения в развитии других психических функций. В статье представлены результаты эмпирического исследования устойчивости и объема внимания у младших школьников с нарушением речи и детей без нарушения речи, выявлены различия, описана качественная специфика. Currently, there is a significant increase in children diagnosed with general speech underdevelopment of various degrees in the Republic of Belarus. The question of the formation of higher mental functions in children with speech disorders is quite relevant, this is due to the fact that the more pronounced the underdevelopment of speech, the more significant the deviations in the development of other mental functions. The article presents the results of an empirical study of the stability and volume of attention in younger schoolchildren with speech disorders and children without speech disorders, the differences are revealed, the qualitative specificity is described. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ООО ИПФ «СТРИНГ» | ru |
dc.subject | внимание | ru |
dc.subject | устойчивость внимания | ru |
dc.subject | объем внимания | ru |
dc.subject | младших школьников с нарушением речи | ru |
dc.subject | attention | ru |
dc.subject | attention stability | ru |
dc.subject | attention volume | ru |
dc.subject | primary school children with speech impairment | ru |
dc.title | Особенности внимания младших школьников с нарушением речи | ru |
dc.title.alternative | Features of attention of younger schoolchildren with speech disorders | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник научных статей по материалам ХI Международной научно-практической конференции (23-24 декабря 2021 года) | ru |
dc.placeOfPublication | Йошкар-Ола | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Лупекина_Особенности.pdf | 722.91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.