Название: Оценка имиджа как ключевой составляющей бренда предприятия (на примере СП ОАО «Спартак»)
Авторы: Бурак, М.А.
Казущик, А.А.
Дата публикации: 2025
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Бурак, М.А. Оценка имиджа как ключевой составляющей бренда предприятия (на примере СП ОАО «Спартак») / М.А. Бурак ; науч. рук. А.А. Казущик // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки [Электронный ресурс] : XII Международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов (Гомель, 20 марта 2025 года) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. – С. 48-51.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/74887
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бурак_Оценка.pdf523.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.