Название: Влияние электронных торговых площадок и цифрового маркетинга на бизнес
Авторы: Турутина, Е.С.
Пугачева, О.В.
Дата публикации: 2025
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Турутина, Е.С. Влияние электронных торговых площадок и цифрового маркетинга на бизнес / Е.С. Турутина ; науч. рук. О.В. Пугачева // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки [Электронный ресурс] : XII Международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов (Гомель, 20 марта 2025 года) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. – С. 225-228.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/74958
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Турутина_Влияние.pdf502.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.