Title: | Иноязычная подготовка молодых специалистов в структуре образовательного кластера |
Other Titles: | Foreign language training of young specialists in the structure of an educational cluster |
Authors: | Сафаралиева, А.М. Новик, А.С. Леменкова, А.С. Safaralieva, А.М. Novik, A.S. Lemenkova, A.S. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Московский государственный областной университет |
Citation: | Сафаралиева, А.М. Иноязычная подготовка молодых специалистов в структуре образовательного кластера / А.М. Сафаралиева, А.С. Новик ; науч. рук. А.С. Леменкова // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VI Международной научно-практической онлайн конференции студентов и молодых учёных / ред. кол.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Акимова, Н. Д. Гальскова и др. – Москва : ИИУ МГОУ, 2021. – С. 212-215. |
Abstract: | В статье раскрывается эффективность иноязычной подготовки молодых специалистов в структуре образовательного кластера. Выделяются пути его применения для инновационного решения актуальных проблем лингвообразования через использование комплементарно-вариативного принципа в организации процесса обучения. Осуществляется поиск оптимального методического содержания и организационных форм обучения в контексте иноязычной подготовки студентов университета. Наиболее детально рассматривается метод «погружения» студентов в профессиональную среду с непосредственным вовлечением в образовательный процесс работодателей и представителей профессиональных сообществ. = This article deals with the efficiency of foreign language training of young specialists in the structure of the educational cluster. The ways of its usage for innovative solution of actual problems of language education based on the use of the complementary-variative principle while arranging the educational process are highlighted. The search for the best methodological content and organizational forms of education in the context of foreign language training of university students is carried out. The method of “immersion” of students in the professional environment with the direct participation of employers and representatives of professional communities in the educational process is thoroughly considered. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/75135 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сафаралиева_Иноязычная.pdf | 251.69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.