Title: | Методика погружения в обучении иностранному языку |
Other Titles: | Method of immersion in teaching a foreign language |
Authors: | Барановская, Ю.В. Швайликова, О.Е. Baranovskaya, J.V. Shvailikova, O.Y. |
Keywords: | методика погружения полное погружение частичное погружение билингвизм раннее погружение среднее погружение позднее погружение immersion technique total immersion partial immersion bilingualism early immersion delayed immersion late immersion |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Московский государственный областной университет |
Citation: | Барановская, Ю.В. Методика погружения в обучении иностранному языку / Ю.В. Барановская ; науч. рук. О.Е. Швайликова // Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития : сборник статей по материалам IV Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Москва – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Тамбов – Речица – Ханствилл, 27 марта 2019 г.) [Электронный ресурс] / отв. ред. А. П. Василевич. – Москва : ИИУ МГОУ, 2019. – С. 36-39. |
Abstract: | В статье исследуется метод языкового погружения как форма многоязычного образования. Рассматривается история появления метода, определяются его основные виды, среди которых выделяют раннее, среднее и позднее погружение. Исследуются основные типы погружения: полное, частичное и двуязычное. Автор описывает преимущества и недостатки применения данного метода на практике, различные формы работы на занятиях. Делается вывод относительно эффективности применения методики погружения при обучении иностранному языку. = The article explores the language immersion method as a form of multilingual education. The history of the appearance of the method is considered, its main types are determined, among which there is early, delayed and late immersion. The main types of immersion are explored: total, partial and bilingual. The author describes the advantages and disadvantages of applying this method in practice as well as various forms of work in the classroom. A conclusion is made regarding the effectiveness of the immersion technique in teaching a foreign language. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/75327 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Барановская_Методика.pdf | 279.43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.